Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: (82136) 9-21-65
Факс (82136) 9-22-46

Главная \ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Служба одного окна

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОДНОМ МЕСТЕ И БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ!

ЛЕГКО И ПРОСТО!

ПРИХОДИТЕ! МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Офис государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса. Теперь нет необходимости обращаться в несколько инстанций, чтобы обрести нужный документ. Большинство государственных и муниципальных услуг теперь можно получить по одному адресу и в максимально комфортной обстановке!

Офис «Мои Документы» в с.Корткерос оснащен тремя окнами обслуживания и предоставляет на бесплатной основе (кроме обязательных платежей и госпошлин) около 100 различных услуг в социальной сфере, сфере жилищного учета, образования, земельных и имущественных отношений, архитектуры и строительства и др.

В случае необходимости квалифицированные специалисты проконсультируют Вас по любой жизненной ситуации,  помогут зарегистрироваться на портале государственных услуг Российской Федерации и оформить ту или иную услугу на порталах www.gosuslugi.ru и www.pgu.rkomi.ru самостоятельно.

ДЕЛАЕМ ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРОСТЫМ И УДОБНЫМ:

01. Вы лично (или через доверенное лицо) обращаетесь к специалисту центра «Мои Документы», предоставляете документ, удостоверяющий личность, и документы на получение государственной или муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без Вашего участия.
02. Специалист определяет предмет обращения и информирует Вас о порядке и условиях получения необходимой услуги.

03. Специалист помогает заполнить или заполняет сам заявление на получение услуги, распечатывает и предоставляет Вам на подпись.

04. Специалист обрабатывает предоставленные Вами документы и выдает расписку о приеме документов с указанием сроков исполнения услуги и контактных сведений.

05. Специалист без Вашего  участия формирует запрос на предоставление недостающих документов в электронном виде.

06. Специалист направляет готовый пакет документов в орган власти, ответственный за предоставление услуги.

07. Специалист обеспечивает организацию получения Вами (или через доверенное лицо) результата предоставления услуги.

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник – пятница 8:00 – 18:00

Суббота, воскресенье – выходной

АДРЕС:

168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Советская, д. 194.

КОНТАКТЫ:

эл. почта:kortkeros@mydocuments11.ru

телефон: 8 (82136) 92098

Интернет ресурсы:

www.kortkerosskiy.mydocuments11.ru

www.mydocuments11.ru