Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон: (82136) 9-21-65
Факс (82136) 9-22-46

Теперь о Корткеросском районе знают и в Японии

« Назад

26.10.2015 05:51

12-16 октября в Японии (Токио) прошла стажировка по теме «Туристический бизнес», организованная Правительством Японии в рамках содействия Президентской программы подготовки управленческих кадров. Стажировка была проведена крупнейшим японским бюро путешествий JTB Corporate Sales Inc., которое уже активно сотрудничает с туристической сферой Москвы и Санкт-Петербурга. Главными ее темами стали тенденции и перспективы развития туризма между Россией и Японией.

Республику Коми представила Инга Усачева, предприниматель из Корткеросского района, выпускница Президентской Программы, член координационного совета КРЭУС, руководитель туристического информационного центра «Шуда олӧм».

инга в японии

«Это была очень интересная и многогранная стажировка. Мы познакомились не только с туристическими объектами Японии и особенностью ведения турбизнеса в этой стране, но и взаимно открыли для себя много нового. Например, было очень интересно услышать, что в России мало снега, поэтому русские ездят на горнолыжные курорты Европы. Я рассказала о Республике Коми, о нашей бескрайней тайге и снегах, которые лежат 6 месяцев в году - они были поражены! А еще рассказала, что у нас не только своя культура, традиции гостеприимства, но и свой коми язык. Оказалось их представление о России складывалось на основании знаний о Москве и Санкт-Петербурге. Мы, как оказалось, тоже мало знаем о японцах и их предпочтениях. Они с радостью откликнулись на возможность предлагать согражданам новые направления в регионы России, - поделилась впечатлениями Инга.

Также девушка отметила, что в Японии очень развито государственно-частное партнерство, именно за счет него создается множество туристических объектов.

«Основная тенденция развития предприятий в Японии - консолидация. Она прослеживается и на небольших турфирмах и на крупных туристических объектах. Хочу еще отметить большую любовь японцев к своей родине, нам стоит этому поучиться», - сказала Инга Усачева.

 

На фото: Инга Усачева (слева), директор одного из ведущих туроператоров в Японии (справа). 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить