Новости
« НазадНа вопросы отвечали заместитель главного врача ГБУЗ «Корткеросская ЦРБ» Галина Панюкова, заместитель начальника отдела защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи ООО «РГС - медицина - Россгосстрах - Сыктывкар Медицина» Людмила Бричалова, заместитель директора Сыктывкарского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед» Максим Смирнов.
Молодая мама из Подъельска отметила хорошее качество медицинского обслуживания в селе и обратилась с просьбой обеспечить врачебную амбулаторию новыми весами и ростомером. Галина Панюкова отметила, что данный вопрос будет решен: «Днежные средства Минздрав РК выделил, сегодня проводится работа по организации аукциона на приобретение медоборудования».
Мужчина из Приозерного обратился от имени жителей поселка с жалобой на медицинское обслуживание в населенном пункте, отметив отсутствие в ФАПе «медицинского чемоданчика», оборудованного медицинскими приборами, и некачественную работу медработников. Заместитель главного врача Корткеросской ЦРБ сообщила, что тонометр и препараты для экстренной и неотложной помощи есть. «Если медицинские работники не откликаются на ваши обращения, просим эти факты сообщать главному врачу или заместителям», - обратилась к жителю Галина Панюкова.
Мама из села Сторожевск попросила рассмотреть проблему выписки статталонов для детей: «Родителям с маленькими детьми приходится стоять в регистратуру в общей очереди со взрослыми больными. Педиатр приезжает один раз в неделю, поэтому образуются большие очереди. Хотелось бы, чтобы статталоны для детей выписывали отдельно». Галина Панюкова обещала рассмотреть просьбу и отметила, что прием детей в Сторожевской больнице планируется организовать два раза в неделю.
В ходе обсуждения вопросов представители страховых компаний отметили, что наибольшее количество медицинских полисов жители Корткеросского района получили в страховой компании «СОГАЗ – Мед».
Было сказано, что в настоящее время действительны полисы обеих страховых компаний, но существуют и полисы единого образца. «При оказании медицинской помощи за пределами Республики Коми медицинские учреждения в первую очередь обращаются к федеральной базе, если не находят пациента там, то сотрудникам медучреждений приходится искать и звонить в страховые компании в регионы», - отметили Л. Бричалова и М. Смирнов и рекомендовали жителям получить полисы единого образца, чтобы войти в федеральную базу данных.
Также было указано, что застрахованные лица, в случае получения отказа или некачественного оказания медицинской помощи, могут обратиться в страховые компании, представители которых находятся в центральной районной больнице.
Комментарии
Комментариев пока нет